понедельник, 17 августа 2009 г.

Исповедь


Разменялась жизнь по пятачкам да по копеечкам,
Звонко прожилась, да больше как-то все по мелочи –
Душу обмозолило, виски покрылись инеем,
Что на сердце было, то холодным ветром вымело.

Жил, как все – вперед не лез и не грешил без повода,
Принимал, как есть, все, что судьбою уготовано,
Не роптал, не клянчил, не искал особых милостей,
Сеял много, да вот толком ничего не вырастил.

Думал, что негоже отвлекать от дел Всевышнего,
Вот и не молился, а оно, гляди, как вышло-то…
Ангелы-хранители - заступники, защитники,
Неужели голос мой теперь вы не услышите?

Чую, что совсем недолго уж осталось маяться,
Время возвращать долги да перед миром каяться
В том, что прожил жизнь, а для чего – и сам не понял-то,
Может, и простит Господь грехи мои невольные…

4 комментария:

Crazy Alchemist комментирует...

Жуть.
Был у меня друг... И было ему тоже худо. И написал он вот что:
Джентельмен неудачи
(Посвящается депрессии)

В черном цилиндре
И в черном монокле,
В черный шагаю рассвет.
Где неудача?
В чем неудача?
Может быть в "да"?
Или, может быть, в "нет"?
Черный бессмерник
В атласной петлице,
Нет, не для вас,
Для меня.
Я - джентельмен,
Джентельмен неудачи,
Я - не желаю добра.
Вам я желаю бессонные ночи,
Страх и глухую тоску,
Или венок из окрашенной жести,
Или другую муру.
Поздно иль рано,
В гостях или дома,
Ваши друзья все умрут.
Черный цилиндр
И черный монокль -
Может, и вам подойдут?

=============
Корче говря, проходит все. Пройдет и это.

Евгений ЛЕФ комментирует...

Ну, то что "все проходит", это еще у Соломона Давидовича на перстеньке нацарапано было...
...А "худо" пока моему "лирическому герою" - к счастью, мы с ним нечасто пересекаемся в реальной жизни.
За отзыв и стихи (понравилось мне сочинение Вашего друга) - спасибо!

Анонимный комментирует...

Интересно написано....но многое остается непонятнымb

Евгений ЛЕФ комментирует...

Ну, и слава Богу. Если бы все в жизни было понятно, то и жизнь бы стала неинтересной... :)