четверг, 18 июня 2009 г.

Вот мое Торонто...


Вот мое Торонто, вот мой дом родной...

Ричмонд-Хилл, Аврора, Вон,
Аджакс, Милтон, Бурлингтон,
Оквил, Маркхам, Каледон,
Витби, Скарборо, Скугог,
Миссисага, Брамптон, Брок,
Кинг, Этобико, Норс-Йорк…

Вот, знакомьтесь, Даунтаун.
Даун слева, даун справа,
Посредине - CN Tower,
В город воткнут он как спица,
Чтобы народ из всех провинций.
Этим чудом мог бы погордиться.

Рядом купол Роджерс-Центра,
В полста тыщ квадратных метров,
Это вам не кот начхал.
Было бы совсем неплохо
Крытый рынок в нем отгрохать -
Он бы точно в Книгу Гинесса попал.

Вот стоит домишко скромный
Под названьем «Каса Лома»,
С гордым статусом «музей».
По дизайну и постройке
Это, правда, не Рублевка,
Но, чего там… Тоже смотрится вполне.

Центр Торонто - Стилс и Батерс
Пуп земли и альма-матер,
Эмигрантский рай земной.
Если вдруг однажды сильно
Сердце сдавит ностальгия -
Заезжай! - она пройдет сама собой.

Но будет картина неполной,
И вряд ли приезжий поймет,
Что же такое Торонто
Пока мы не вспомним подробно
Всех, кто в Торонто живет:

Энергичных итальянцев,
Филиппинцев и шотландцев,
Португальцев и поляков,
И евреев в лапсердаках,
Греков, турок и испанцев,
Украинцев и ирландцев,
И задумчивых индусов,
Ностальгирующих русских,
Персов, чехов и корейцев,
Вымирающих индейцев,
Македонцев, тайцев, сербов,
Недоугнетеннных нег...
Сорри, - афро-мериканцев,
Венгров, кхмеров и бенгальцев.
И арабов, и мальтийцев,
И вьетнамцев, и бразильцев,
И, конечно же, китайцев,
А потом еще китайцев,
И еще чуть-чуть китайцев....

...Вот мое Торонто, вот мой дом родной!

10 комментариев:

Анонимный комментирует...

Надеюсь, остальные записи окажутся такими же интересными

Евгений ЛЕФ комментирует...

И я надеюсь. :) Но другого способа определить это, кроме как послушать все остальное, увы, нет. :) Поэтом, желаю приятного прослушивания. Буду рад новым отзывам.

Анонимный комментирует...

Мне вот кажется, что такое написать мог то ли креативный гений, то ли героиновый наркоман :(

Евгений ЛЕФ комментирует...

Ну, во-первых, одно не исключает другое. :) А во-вторых, лично мне больше по душе первое "то ли". :)

Анонимный комментирует...

У нас в Дагестане за такие слова могут и камням изакидать :(

Евгений ЛЕФ комментирует...

Драгоценными камнями? :) Я другого и не ожидал от дагестанских поклонников! :)

Анонимный комментирует...

Не очень люблю такие тексты %:(

Евгений ЛЕФ комментирует...

Что мне всегда нравилось в Интернете, так это возможность (и право) НЕ читать то, что не нравится. :)
"Не нравится запах - отойди!" (С) М. Жванецкий. :)

Анонимный комментирует...

В Вашей RSS нельзя получать полные тексты записей, что ли?

Евгений ЛЕФ комментирует...

Честно говоря, понятия не имею, что можно получать через RSS, а что нет. :)